Подготовка к вступительным испытаниям в ВУЗы и ССУЗы на творческие специальности

courses
Время обучения
Состав группы
Запись ONLINE
Стоимость
по договоренности
индивидуальное обучение
возможна рассрочка по карте "Халва"
Ноябрь
Декабрь
700р.
635р.
20 индивидуальных уроков
Время обучения

по договоренности

Состав группы

индивидуальное обучение
возможна рассрочка по карте "Халва"

Запись ONLINE

Ноябрь
Декабрь

Стоимость
700р.
635р.

Подготовка к вступительным испытаниям в ВУЗы и ССУЗы на творческие специальности: изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, дизайн, архитектура и др.

Преподаватель - Ирина Владимировна

Преподаватель высшей категории с художественным образованием ( Художественно-графический факультет педагогического института). Стаж преподавания специальных дисциплин в колледже: рисунок, живопись, композиция, цветоведение - 30 лет, компьютерная графика - 15 лет.

 

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.   Демокрит

 

РИСУНОК

Натюрморт из геометрических тел

  1. Конструктивное построение геометрических тел: куб, призма, шар, конус, цилиндр, пирамида.
  2. Светотень в передаче объема полигональных тел и тел вращения.
  3. Тоновой рисунок призмы, куба, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.
  4. Построение натюрморта из 3-4 геометрических тел с учетом конструкции и перспективы.
  5. Тоновое решение рисунка натюрморта (штриховка).

 

РИСУНОК

Натюрморт из предметов быта и гипсового орнамента

  1. Конструктивное построение предметов быта: кувшин, яблоко, драпировка со складками.
  2. Конструктивное построение гипсового орнамента.
  3. Светотень в передаче объема предметов и драпировок.
  4. Построение натюрморта из 3-4 предметов с учетом конструкции и перспективы.
  5. Тоновое решение рисунка натюрморта (штриховка).

 

РИСУНОК

Гипсовая античная голова.

  1. Конструктивное построение головы с учетом пропорций и перспективы (схемы построения головы в различных ракурсах).
  2. Светотень в передаче объема головы.
  3. Особенности передачи пластики лица (детализация).
  4. Тоновое решение рисунка головы (штрих по форме).
  5. Итоговое обобщение в рисунке, связь с фоном

 

РИСУНОК

Голова натурщика.

  1. Конструктивное построение головы с учетом пропорций и перспективы (схемы построения головы в различных ракурсах).
  2. Светотень в передаче объема головы.
  3. Особенности передачи пластики лица (детализация).
  4. Тоновое решение рисунка головы (штрих по форме).
  5. Итоговое обобщение в рисунке, связь с фоном

 

ЖИВОПИСЬ

Натюрморт из предметов быта и гипсового орнамента на фоне драпировок

  1. Конструктивное построение предметов быта: кувшин, яблоко, драпировка со складками, цветовые отношения в этюде.
  2. Построение натюрморта из 3-4 предметов и драпировок со складками с учетом конструкции и перспективы (подготовительный рисунок).
  3. Выбор палитры цветов для живописного решения натюрморта (подмалевок).
  4. Свети цвет в передаче объема и формы предметов и драпировок («лепка» формы цветом).
  5. Тоновое и цветовое решение предметов и их окружения, передача плановости.

КОМПОЗИЦИЯ

Формальная композиция

  1. Приемы создания формальной композиции.
  2. Основные законы композиционного построения.
  3. Средства выразительности в композиции.
  4. Ассоциации формы и цвета.
  5. Выполнение работы в материале (краски, тушь и т.п.).

 

КОМПОЗИЦИЯ

Сюжетная композиция

  1. Приемы создания сюжетной композиции.
  2. Основные законы композиционного построения.
  3. Средства выразительности в композиции.
  4. Стилизация в композиции.
  5. Выполнение работы в материале (краски, тушь и т.п.).

 

КОМПОЗИЦИЯ

Декоративная композиция

  1. Приемы создания декоративной композиции.
  2. Основные законы композиционного построения.
  3. Средства выразительности в композиции.
  4. Стилизация в композиции.
  5. Выполнение работы в материале (краски, тушь и т.п.)

 

 

ЧЕРЧЕНИЕ

  1. Проекционное черчение. Построение трех видов детали в проекционной связи соответственно с размерами. 
  2. Линии чертежа: основная сплошная, штриховая, штрих-пунктирная, выносная, размерная. 
  3. Этапы выполнения задания. Компоновка изображения на листе. 
  4. Сопряжения. Построение циркульных кривых, прямых и их сопряжений. 
  5. Сопряжения двух прямых (параллельных, наклонных).
  6. Сопряжение двух окружностей.
  7. Сопряжение прямой и окружности. Оформление работы. 

 

По всем программам не менее 20 часов (4 часа на тему)

ON-LINE ЗАПИСЬ НА КУРСЫ
Наши курсы

Выберите интереcуещее Вас направление

Отзывы
review

Александр Пиманов

Мы закончили курсы продавцов вместе с подругой неделю назад. Все понравилось занимались у Натальи Александровны, практику проходили у Надежды Евгеньевны. По трудоустройству нам еще при обучении предлагали два варианта, мы ездили разговаривали с кадровиками, но в итоге, нашли работу все же самостоятельно и без каких-либо сильных проблем! Но было приятно неформальное отношение и дружелюбие всего коллектива.

review

Александр Пиманов

Мы закончили курсы продавцов вместе с подругой неделю назад. Все понравилось занимались у Натальи Александровны, практику проходили у Надежды Евгеньевны. По трудоустройству нам еще при обучении предлагали два варианта, мы ездили разговаривали с кадровиками, но в итоге, нашли работу все же самостоятельно и без каких-либо сильных проблем! Но было приятно неформальное отношение и дружелюбие всего коллектива.

review

Александр Пиманов

Мы закончили курсы продавцов вместе с подругой неделю назад. Все понравилось занимались у Натальи Александровны, практику проходили у Надежды Евгеньевны. По трудоустройству нам еще при обучении предлагали два варианта, мы ездили разговаривали с кадровиками, но в итоге, нашли работу все же самостоятельно и без каких-либо сильных проблем! Но было приятно неформальное отношение и дружелюбие всего коллектива.

review

Александр Пиманов

Мы закончили курсы продавцов вместе с подругой неделю назад. Все понравилось занимались у Натальи Александровны, практику проходили у Надежды Евгеньевны. По трудоустройству нам еще при обучении предлагали два варианта, мы ездили разговаривали с кадровиками, но в итоге, нашли работу все же самостоятельно и без каких-либо сильных проблем! Но было приятно неформальное отношение и дружелюбие всего коллектива.