Рабочая программа курса «Дизайн мебели»
Рабочая программа курса «Дизайн мебели»
Программа PRO-100
Тема 1.
- Вводное занятие. Что нужно знать дизайнеру, начинающему работать в области производства мебели.
- Понятие: проекта как пакет необходимой документации и чертежей для работы.
- Мебель корпусная и встроенная. Область применения и основы различия.
- Мебель фабричная и мебель по индивидуальному проекту: экономическое и производственные особенности, плюсы и минусы.
- Правила замера помещения, развертка стен, монтажные схемы и чертежи.
- Интерфейс программыPro100. Рабочая область. Изменение размеров помещения. масштабирование и поворот помещения. Панели инструментов.
Тема 2.
- Материалы для производства мебели. Фасадные: (ЛДСП, МДФ, краска, пластик HPL, шпон, акрил, массив древесины, софтформинг, пленка, глянцевые панели.
- Материалы для столешниц: постформинг, натуральный и искусственный камень.
- Материалы для производства мебели. Стекло: стекло, зеркало, лакобель, лакомат, тонировка, фотопечать, триплекс и пр. методы обработки стекла.
- Программа Pro100- ознакомление с функционалом на практике.Новый элемент. Размеры элемента. Позиция элемента. Перемещение элемента. Режимы просмотра. Дублирование элементов. Построение простейших объектов (стол, полка, шкаф).
Тема 3.
- Шкаф-купе и гардеробные: особенности эргономики внутреннего производства.
- Раздвижные системы “Командор”, “Сенатор”, “Модус”.
- Программа Pro100- выделение и редактирование элементов. Правка. Группировка элементов. Вращение элемента. Вид объекта. Форма. Редактор форм. Построение фигурных элементов.Визуализация шкафа купе.
Тема 4.
- Типы и виды мебельной фурнитуры
- Программа Pro100 + Paintэкспорт и постобработка текстур
- Библиотеки мебели, элементов, материалов. Приемы работы с библиотеками. Скачивание библиотек. Подключение новой библиотеки к каталогу имеющихся. Применение библиотек на практике. Сохранение собственного элемента в библиотеку.
- Итоговая работа над собственным проектом на выбор в программе PRO100 с применением изученного материала.
3 D MAX – программа для создания объемных изображений.
- Интерфейс программы 3dmax. Рабочее окно программы. Видовые окна. Стандартные примитивы. Основные операции со стандартными примитивами.
- Дополнительные примитивы. Команды преобразования: перемещение, поворот, масштабирование. Группировка объектов. Копирование, виды копирования. Работа с массивами (сервировка стола). Построение журнального столика, корпусной мебели, табурет.
- Работа со сплайнами. Редактирование сплайнов на различных уровнях. Моделирование вешалки.
- Работа со сплайнами. Выдавливание, выдавливание со скосом, по профилю, вращение. Компьютерный стол, ваза, цветочный горшок.
- Модификаторы. Меню Модификаторы. Стек модификаторов. Модификаторы деформации (сгиб, скручивание и т.д.), FFD деформации. Моделирование штор.
- Составные объекты. Лофтинговые объекты. Булевы операции (плафон, диван, кресло)
- Работа с сетками. Редактирование сеток на уровне вершина, ребро, грань, полигон. Низкополигональное моделирование. Моделирование дивана.
ON-LINE ЗАПИСЬ НА КУРСЫ
Наши курсы
Выберите интереcуещее Вас направление

>Компьютерные курсы

>Профессиональное обучение

>Курсы дизайна

>Компьютерная графика
>Автошкола в Гомеле
Отзывы