Рабочая программа курса 3D MAX
Рабочая программа по курсу "3D MAX"
- Интерфейс программы 3d max. Рабочее окно программы. Видовые окна. Стандартные примитивы. Основные операции со стандартными примитивами.
- Дополнительные примитивы. Команды преобразования: перемещение, поворот, масштабирование. Группировка объектов. Копирование, виды копирования. Работа с массивами (сервировка стола). Построение журнального столика, корпусной мебели, табурет.
- Работа со сплайнами. Редактирование сплайнов на различных уровнях. Моделирование вешалки.
- Работа со сплайнами. Выдавливание, выдавливание со скосом, по профилю, вращение. Коробка помещения, компьютерный стол, ваза, цветочный горшок.
- Модификаторы. Меню Модификаторы. Стек модификаторов. Модификаторы деформации (сгиб, скручивание и т.д.), FFD деформации. Моделирование штор.
- Составные объекты. Лофтинговые объекты. Булевы операции (плафон, диван, кресло, окна, двери)
- Работа с сетками. Редактирование сеток на уровне вершина, ребро, грань, полигон. Низкополигональное моделирование. Моделирование дивана, окон, дверей, телевизора.
- Материалы. Характеристики материалов. Работа с редактором материалов. Прозрачные материалы, зеркала, плитка, металл.
- Материалы. Создание новых материалов. Работа с картами. Текстурирование созданной мебели.
- Другие типы материалов, составные материалы. Текстурирование созданного плафона.
- Текстиль в интерьере. Создание различного уровня текстилей в 3dmax
- Использование камер, облёт камеры.
- Постановка света, основные правила. Стандартные источники света.
- Визуализация в 3dmax.
- Архитектурные объекты 3dmax (окна, двери, стены, растительность, лестницы, ограждения)
- Импорт чертежей из AutoCad.
- Сборка сцены. Использование готовых 3d моделей.
ON-LINE ЗАПИСЬ НА КУРСЫ
Наши курсы
Выберите интереcуещее Вас направление
>Компьютерные курсы
>Профессиональное обучение
>Курсы дизайна
>Компьютерная графика
>Автошкола в Гомеле
Отзывы