Дожим клиента. Как не остановиться на полпути

10:00-14:30 (суббота)
127р.
18:30-20:00 (понедельник, среда, пятница)
10:00-14:30 (суббота)
индивидуальное обучение
Апрель
127р.
Дожим клиента. Как не остановиться на полпути
"Когда вы выяснили, что нужно клиенту, и предложили это клиенту — у вас еще нет клиента. Когда вы ударили с клиентом по рукам — клиент еще не ваш. Когда с клиентом подписан договор — это не сделало клиента вашим. Когда клиент говорит вам, что подписал счет на оплату, — он еще не стал вашим. Когда клиент говорит, что деньги вам уже отправлены, — он все еще не ваш клиент. Когда вы увидели деньги клиента в своей банковской выписке или получили наличные, вас можно поздравить. Но клиент еще не ваш. И вот вы видите накладную или акт выполненных работ, показывающие, что ваши обязательства перед клиентом исполнены. В этот момент вы уже можете позволить себе смутное подозрение, что клиент ваш. Но уверенность в том, что клиент ваш, могут дать только следующие платежи этого клиента."
Константин Бакшт
Вам приходилось разочаровывать продавца в последний момент и отменять сделку? Если вы сами на месте продаца, то понимаете всю глубину проблемы). Кошмарный сон менеджера продаж, воплощенный в реальность: на убеждение покупателя потрачены ресурсы и время, продемонстрированы преимущества сделки и товара, применены всевозможные бонусы и скидки, но клиент в решающий момент не совершает сделку, потому что «нужно еще подумать»...
Вот это и есть «недожим» клиента. Часто менеджеры стараются убедить такого контрагента, «дожать» его спустя короткое время. Но, в лучшем случае, из десяти ушедших «подумать» реально примет положительное решение один. Очевидно, что «сейчас или никогда» - как раз о продажах) .
Курсы продажников «Дожим клиента. Как не остановиться на полпути» укажут на типичные ошибки при завершении сделки и причины их "подвисания". Расскажем как выстраивать тактику с сопротивлением и о методах работы с сомнениями клиента. Что такое «работа с ценой» и как делать уступки. Как читать сигналы о готовности к покупке и что делать при окончательном отказе.
Фактически это тренинг по продажам продвинутого уровня. Он даст обновленное понимание процесса и продажникам и их руководителям. Занятия проходят в информативном интерактивном формате, с разбором реальной практики и конструктивным обсуждением.
- Типичные ошибки при завершении сделки.
- Причины "подвисания" сделок.
- Работа с сопротивлением клиента.
- Методы работы с сомнениями клиента.
- Работа с ценой.
- Как делать уступки.
- Сигналы о готовности к покупке
- Окончательный отказ. Что делать?

Выберите интереcуещее Вас направление





