Главная » Школа IT » Рабочая программа курса «Рекламный дизайн»

«

»

Июн 29

Распечатать Запись

Рабочая программа курса «Рекламный дизайн»

Рабочая программа курса «Рекламный дизайн»

 

 PHOTOSHOP – программа для работы с растровой графикой.

  1. Интерфейс программы. Палитры. Навигация по изображению. Открытие файла с изображением. Изменение масштаба просмотра изображения. Изменение размеров изображения и его разрешения. Сохранение изображения.
  2. Изменение пространственного расположения изображения. Кадрирование изображения. Выравнивание изображения. Поворот изображения.
  3. Коррекция изображений. Увеличение резкости изображения. Увеличение резкости и контрастности изображения. Коррекция тонового диапазона изображения.
  4. Выделение области изображения. Параметры инструментов выделения. Магнитное лассо. Выделение по цвету с помощью инструмента «Волшебная палочка». Быстрая маска. Редактирование области выделения с помощью палитры «Контуры». Использование фильтра «Вычитание».
  5. Работа с цветом. Изменение цвета изображения. Замена цвета. Решение проблемы «красные глаза» на фотографии. Цветовые модели RGB и CMYK. Индексированные цвета. Коррекция изображения с помощью режима Чёрно-белый. Подбор цветов.
  6. Основные инструменты. Заливающие инструменты. Инструмент Заливка. Инструмент Градиент. Рисующие инструменты. Инструменты ретуши.
  7. Работа со слоями. Основные действия со слоями.
  8. Использование маски слоя. Связь слоя и его маски. Отключение маски слоя. Редактирование маски слоя. Удаление маски слоя.
  9. Стили слоя. Использованием окна Стиль слоя. Использование палитры Стили. Стили для векторных объектов.
  10. Использование фильтров. Эффект тени. Создание рамки. Эффект водной поверхности. Создание различных эффектов текста. Текстура под дерево. Превращение фотографии в акварель.
  11. Работа с текстом. Искажение текста. Создание маски из текста. Создание макета рекламной листовки. Применение к тексту различных эффектов.
  12. Использование альфа-каналов. Применение альфа-каналов для создания различных эффектов.
  13. Использование макрокоманд. Макрокоманды «Текстуры». «Состаривание» фотографии. Эффект дождя. Другие эффекты.

CORELDRAW – программа для работы с векторной графикой

  1. Интерфейс программы. Инструменты рисования простых фигур.Создание изображений с помощью простых фигур.
  2. Инструменты рисования сложных фигур.Создание изображений с помощью сложных фигур.
  3. Инструменты и действия для обработки формы объектов. Инструменты для обработки формы объектов. Инструменты для обработки размеров областей.
  4. Операции объединения нескольких объектов. Панель Формирование.
  5. Операции с объектами при рисовании.Копирование, дублирование и клонирование объекта. Выравнивание объектов. Группировка.
  6. Цветовое изображение. Выполнение однородной заливки. Выполнение градиентной заливки. Выполнение заливки текстурой и узором. Выполнение интерактивной заливки по сетке.
  7. Работа с текстом. Художественный текст. Простой текст.
  8. Эффекты. Интерактивный контур. Интерактивное искажение. Интерактивная оболочка. Интерактивное выдавливание. Интерактивная тень. Интерактивная прозрачность. Интерактивное перетекание. Эффект перспективы. Эффект линзы.
  9. Растровая графика. Создание эффектов. Преобразование растрового изображения в векторное.
  10. Другие возможности
  11. -15. Создание календарей, логотипов, рекламных листовок, визитных карточек, фирменного бланка и др.

3 D MAX — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики.

  1. Настройка пользовательского интерфейса. Основные действия с геометрическими объектами.
  2. Инструмент массив. Логические операции с объектами. Принципы построения и редактирования объектов. Прямоугольные и круговые массивы. Одно, двух и трехмерные массивы.
  3. Логические операции с объектами. Создание моделей из нескольких компонентов. Группировка
  4. Моделирование дома.
  5. Сплайны. Использование сплайнов для построения трёхмерных объектов. Редактирование сплайнов по подобъектам. Создание тел выдавливанием. Выдавливание тел по уровню и по профилю. Параметрические модификаторы.
  6. Составные объекты. Объекты на основы сплайнов.
  7. Редактирование сети на уровне подобъектов. Модификаторы форм. Конвертирование тела. Редактирование тел.
  8. Моделирование сцены. Применение деформации пространства, FFD – деформации.
  9. Материалы
  10. Текстурирование объектов сцены
  11. Постановка света. Основные концепции освещения
  12. Анимация
  13. Модуль Reactor

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.lesson42.by/rabochaya-programma-kursa-reklamnyj-dizajn/

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика